В Чечне обнаружены яйца динозавров?

Московский ученый поставил под сомнение гипотезу чеченских коллег

Кладка окаменевших яиц динозавров была обнаружена, по словам чеченских ученых, в одном из высокогорных районов республики. Возраст 40 окаменевших наростов шарообразной формы определен примерно в 60 миллионов лет. Они торчат прямо из скалы.

Московский ученый поставил под сомнение гипотезу чеченских коллег

Магомед Алхазуров, доцент кафедры экономическо-социальной географии ЧГУ, высказал предположение, что находка не что иное, как яйца травоядных динозавров. В диаметре они достигают от метра до 20 сантиметров.

«Пока самыми крупными из найденных на Земле древних яиц считаются яйца так называемых теризинозавридов, — сказал «МК» главный хранитель фондов Палеонтологического музея им. Орлова Юрий Губин. — Они имеют 20 см в диаметре. В них четко видна граница скорлупы и внутреннего строения яйца. Этого я не заметил в находке чеченских специалистов. Думаю, мы имеем дело с породами шаровидной формы, которые получаются в результате температурных и ветровых влияний. Если бы вы знали, сколько подобных «яиц динозавров» нам принесли за все время существования нашего музея жители Подмосковья!»