"Яндекс" научился различать пользователей, привязанных к телевизору

8 июня 2012 в 14:35, просмотров: 8339

Компания "Яндекс" совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi запускают новый рекламный инструмент Digital Eye, который позволит сегментировать аудиторию "Яндекса" в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет, сообщили представители интернет-компании.

"Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi. Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается", - сказал директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер.

Как утверждают представители "Яндекса", новая технология будет способствовать увеличению эффективности рекламных кампаний. Digital Eye позволяет показывать медийную рекламу нужной части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям.

Также с помощью новой технологии есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто смотрит рекламу по ТВ, и теми, кто в основном видит ее в интернете. Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй — рассказать о нем заново, отмечают представители "Яндекса".




Партнеры