Microsoft купит соцсеть Yammer

Приобретение Yammer ставит перед Microsoft, как и в случае со Skype, задачу монетизации сервиса

26 июня 2012 в 13:41, просмотров: 32881

Крупнейший разработчик программного обеспечения Microsoft достиг соглашения о покупке компании Yammer, создавшей платформу для развертывания корпоративных социальных сетей. Сумма сделки составит 1,2 миллиарда долларов США.

Microsoft купит соцсеть Yammer
Коллажирование: intranetno.ru

По сообщению digit.ru, сервис Yammer в сочетании с разработанными Microsoft средствами для совместной работы, такими как SharePoint и Office 365, позволит корпорации предлагать клиентам наиболее полные и гибкие решения для социальных сетей в рамках предприятий, отмечает Курт дель Бене, глава подразделения Microsoft Office Division, в состав которого войдет Yammer.

В будущем Microsoft планирует интегрировать сервис с корпоративной средой для совместной работы SharePoint, облачным офисным пакетом Office 365 и сервисом интернет-телефонии Skype, который Microsoft приобрела в прошлом году. В ходе конференц-колла генеральный директор Microsoft Стив Балмер отметил необычную для корпоративных платформ "вирусную" модель Yammer по наращиванию пользовательской базы, когда сотрудники регистрируются в сервисе сами, а затем приглашают своих коллег.

Приобретение Yammer ставит перед Microsoft, как и в случае со Skype, задачу монетизации сервиса - по некоторым оценкам, лишь около пятой части клиентов пользуются платными функциями, отмечает TechCrunch.

Для Microsoft приобретение Yammer, по словам Балмера, является важным шагом для развития корпоративного сегмента бизнеса компании, а сам социальный сервис станет важной частью "облачного портфолио" редмондовской компании, информирует iguides.ru.

Запущенный в 2008-ом году, сервис Yammer сейчас может похвастаться аудиторией в 5 миллионов корпоративных пользователей, включая 85% тех компаний, которые входят в список Fortune 500, пишет iclarified.com.

По мнению экспертов, для Microsoft усиление своего влияния на корпоративном рынке является одной из приоритетных задач - учитывая угасание RIM и не самые активные попытки Apple завоевать себе место в этом сегменте, редмондовская компания может найти в нём своих покупателей.




Партнеры