Ученые назвали сферу бизнеса, в которой не проигрываешь никогда

Отрасль "дэйли дил" не выказывает спада

9 июля 2012 в 17:59, просмотров: 1950

В прошлом году ряд авторитетных крупных СМИ подвергали сомнению долгосрочную жизнеспособность и популярность компаний в формате «дэйли дил». Между тем, данная отрасль не показывает ни малейших признаков замедления или же спада, утверждают исследователи из университета Райса (частный исследовательский университет в США).

Ученые назвали сферу бизнеса, в которой не проигрываешь никогда

„Дэйли дил“ (англ. daily deal) — это когда компания в ограниченный срок реализует определенный товар со скидкой, рассылая предложения о покупке по электронной почте. Сегодня это, предположим, гель от прыщей, а завтра — спортивная обувь.

Утпал Долакиа исследовал эффективность „дэйли дил“ с помощью данных опроса, проведенного среди 641 маленькой и средней компании в мае и октябре 2011 года, а также в мае 2012 года, сообщает innovanews.ru. Долакиа — профессор менеджмента в школе бизнеса университета.

Помимо исследования, опубликованного в июне прошлого года, последние результаты Долакиа указывают на множество положительных признаков в сфере „дэйли дил“.

„В целом, результаты показывают лишь незначительный, а чаще вообще не показывают признаков спада за последний год, - заключил ученый. - Скорее, в ряде метрик наблюдается рост“.



Партнеры