„Дэйли дил“ (англ. daily deal) — это когда компания в ограниченный срок реализует определенный товар со скидкой, рассылая предложения о покупке по электронной почте. Сегодня это, предположим, гель от прыщей, а завтра — спортивная обувь.
Утпал Долакиа исследовал эффективность „дэйли дил“ с помощью данных опроса, проведенного среди 641 маленькой и средней компании в мае и октябре 2011 года, а также в мае 2012 года, сообщает innovanews.ru. Долакиа — профессор менеджмента в школе бизнеса университета.
Помимо исследования, опубликованного в июне прошлого года, последние результаты Долакиа указывают на множество положительных признаков в сфере „дэйли дил“.
„В целом, результаты показывают лишь незначительный, а чаще вообще не показывают признаков спада за последний год, - заключил ученый. - Скорее, в ряде метрик наблюдается рост“.