Эксперты призвали отказаться от питьевой воды в бутылках

Западные ученые пришли к выводу, что пить бутилированную воду - значит приносить организму скорее вред, чем пользу

Никто не спорит с тем, что вода очень нужна организму: она приносит много пользы здоровью, улучшая нашу иммунную систему, увлажняя воздух в легких, помогая усваивать полезные витамины и микроэлементы, контролировать температуру тела, служа увлажняющей смазкой в пищеварительной системе, помогая доставлять кислород в клетки организма и т.д.

Однако, после многолетних исследований, ученые пришли к выводу, что пить ее можно откуда угодно, но только не из бутылок...

Во время химического исследования бутилированной воды, в ней было найдено большое количество дезинфицирующих средств, фармацевтических препаратов и других химикатов разного рода, которые способны в значительной степени нанести вред нашему здоровью, даже больше, чем обычная вода из-под крана.

Ранее ученые уже выяснили, что наибольшую опасность в такой воде представляет бисфенол-А, который используется при производстве пластика, пишет РБК. Выделению этого вещества способствует, например, нагрев пластика, если бутылку оставили в теплом месте. В ходе проведенных в США исследований бисфенол-А был обнаружен в моче 95% участников, включая детей и беременных женщин.

По словам Криса Уиндера, профессора токсикологии Австралийского католического университета, в ходе исследований, проведенных на животных, было установлено, что бисфенол-А может приводить к различным проблемам со здоровьем, включая нарушения в работе репродуктивной системы, щитовидной железы, центральной нервной системы, а также способен привести к ожирению, гипертонии и диабету. Мнения ученых относительно опасности бисфенола-А для человека расходятся, так как результаты исследований воздействия больших доз какого-либо вещества на животных не всегда свидетельствуют об аналогичном воздействии на человека.

К тому же, если учесть, что цена бутилированной воды почти в 100 раз больше стоимости питьевой воды из-под крана, то риск употребления бутилированной воды является совершенно неоправданным.

Источник: InFuture.ru