Люди вступают в брак с партнёрами с аналогичными ДНК

Люди выбирают супругов со схожей ДНК, согласно ученым, опубликовавшим результаты своих исследований о генетической схожести супружеских пар. Генетики изучили геномы 825 американских супружеских пар и обнаружили значительное сходство между ДНК мужей и жен, сообщает naked-science.ru. Было обследовано 1650 человек, белых американцев нелатинского происхождения, родившихся в 1930-50-х годах, которые принимали участие в масштабном исследовании, финансируемом правительством США.

"Было очевидно, что люди выбирают генетически схожих супругов, хотя бы потому, что предпочитают встречаться и создавать семьи с людьми своей расы и этнической группы. Мы постарались в нашем исследовании учесть этот факт и поэтому сравнивали ДНК супругов лишь из одной этнической группы", - отметил Бенджамин Доминге, Колорадский университет.

К примеру, при выборе спутника жизни, многие обращают внимание на рост. Высокие женщины обычно предпочитают высоких мужчин и наоборот, а это значит, что гены, ответственные за рост, у них схожие.