Путешествие по новой линии длиной в 290 километров будет занимать всего 40 минут – это на целый час меньше поездки на знаменитом на весь мир поезде Синкансён, который передвигается со скоростью 320 километров в час, рассказывает businessinsider.in.
На своём пути из Токио в Нагоя новый поезд «Токаи» будет проходить рядом со знаменитым национальным природным монументом Японии – горой Фудзи.
Технология Maglev, сделавшая возможным создание этого нового поезда, использует магнитный заряд, который поднимает состав на несколько дюймов в воздух над бетонной поверхностью, что позволяет ему двигаться, не испытывая трения. Новая магнитная линия станет первой междугородней дорогой такого типа, хотя короткая городская Maglev-линия уже действует в Шанхае с 2004 года.
Строителем и оператором новой дороги станет Central Japan Railway Co, которая надеется закончить работы над ней к 2027 году, в то время как уже сейчас есть план продлить эту линию до Осаки к 2045 году. Стоимость проекта составит 5.5 триллионов йен – около 50 миллиардов долларов.
Токаи – это японское слово, означающее «Восточное море», а также это название региона между Токио и Нагоя.