Новая соцсеть Tsu платит пользователям за их посты

В Интернете открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими пользователями за написание постов и приглашения друзей. По словам основателя проекта Себастьяна Собчака, Tsu удерживает всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — распределяет между участниками.

Соцсеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. От схемы распределения прибыли Tsu, основанной на числе огранических просмотров постов за 24-часовой период, выиграют в первую очередь именно селебрити. Их шансы набрать больше количество подписчиков очень велики. Возможность заработать, хоть и меньшие деньги, есть и у рядовых пользователей: они получают выплаты за приглашенных друзей, а также число записей, которыми они делятся.

Основатель "справедливой" соцсети сравнил популярные сервисы с радиостанциями, которые "ставят в эфир песни всех пользователей, не выплачивая им гонорара". "Очень необычно, когда все эти потрясающие пользователи выкладывают бесплатный контент, который очень ценен для них и монетизируется на 100%", — считает Собчак.  Об этом сообщает hitech.vesti.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру