​Заболевания сердца можно лечить при помощи виагры

Учёные призвали медиков включить знаменитое средство для усиления потенции в программу лечения заболеваний сердца. Выяснилось, что виагра помогает значительно снизить риск сердечных приступов.

Объектом исследования для группы учёных из Университета Сапиенца в Риме стал один из основных компонентов препарата − фермент фосфодиэстераза пятого типа, или силденафил, который отвечает за изменение кровотока и затрудняет расслабление мышечных тканей. В экспериментах участвовали более 1600 пациентов, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Как указано в отчёте, опубликованном в журнале BMC Medicine, силденафил способен расслаблять кровеносные сосуды, предотвращать повреждение клеток сердца, улучшать состояние сердечной ткани.

Автор исследования Андрес Исидори пишет следующее: «Мы обнаружили, что основной компонент виагры может использоваться как эффективное и безопасное лекарство для пациентов, страдающих болезнями сердца. Теперь, чтобы подтвердить наше открытие, необходимо срочно провести масштабные клинические испытания». Об этом сообщает russian.rt.com.