«Союз» получил стыковку с МКС «автоматом»

Космический транспортник доставил на МКС новый экипаж

24.11.2014 в 09:07, просмотров: 5389

Экипаж корабля "Союз ТМА-15М" после успешной автоматической стыковки с Международной космической станцией (МКС) перешёл на борт станции. Команда в составе россиянина, итальянки и американца проведет на борту станции 169 суток.

«Союз» получил стыковку с МКС «автоматом»
Фото: Роскосмос

"Люки открыты. Экипаж "Союза" перешел на борт МКС, где был тепло встречен коллегами — космонавтами Роскосмоса Александром Самокутяевым и Еленой Серовой, а также астронавтом НАСА Барри Уилмором ", — сообщил журналистам представитель Роскосмоса.

На борту "Союза ТМА-15М" на станцию прибыл экипаж очередной 42/43-й экспедиции: космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавтка Европейского космического агентства, бортинженер МКС итальянка Саманта Кристофоретти, а также астронавт NASA, командир новой экспедиции МКС-43, американец Терри Вёртс.

Планируемая продолжительность полета составит 169 суток. Новый экипаж проведет работы с транспортными грузовыми кораблями «Прогресс М-25М», «Прогресс М-26М», «Прогресс М-27М», европейским грузовым кораблем ATV-5 «Georges Lemaitre» и японским грузовиком HTV-5 «Kounotori»; подготовит к возвращению на Землю трех членов экипажа на «Союз ТМА-14М»; поучаствует в операциях по управлению стыковкой «Союз ТМА-16М» с МКС к малому исследовательскому модулю «Поиск».

Кроме того, в план работ входит обширная программа научно-прикладных исследований и экспериментов в различных областях: космическая биотехнология, медико-биологические исследования, дистанционное зондирование Земли и т.д. В общей сложности за время экспедиции космонавты Роскосмоса проведут 59 экспериментов. Космонавты и астронавты также будут поддерживать работоспособность станции и дооснастят МКС оборудованием, доставленным грузовыми кораблями.