Внутри Земли сокрыт еще один мировой океан

Венди Панеро и ее коллеги из университета штата Огайо (США) смоделировали физические процессы, происходящие в глубине земной коры, и выяснили: мантия Земли может скрывать объем воды, равный объему мирового океана.

Внутри Земли сокрыт еще один мировой океан

Специалисты провели ряд исследований, моделируя физические процессы, которые происходят в глубинах земной коры, сообщает naked-science.ru.

На основе построенных математической и физической моделей земной мантии учёные определи, что под Землёй происходят химические реакции, соединяющие молекулы водорода, содержащегося в пустотах твёрдых пород, с молекулами кислорода (им богаты минералы). Следовательно, внутри нашей планеты может находится объём воды, равный мировому океану.

Теперь учёным предстоит выяснить процесс передачи воды изнутри планеты, а также понять, как регулируется вода на поверхности Земли, передает epochtimes.ru.

Некоторые ученые считают, что вода была занесена на нашу планету не посредством метеоритной атаки, происходившей 3 млн 900 тыс. лет назад, но была на Земле с самого начала ее формирования. Но о том, сколько же воды может содержать в себе земная кора, до этого момента никто не знал.