Археологи в Израиле нашли дом, где, предположительно, вырос Иисус Христос

Раскопки в месте, где, вероятно, вырос Спаситель, продолжались практически 9 лет

Информацию об этом опубликовал журнал Biblical Archeology Review.По словам учёного Кена Дарка, очень много исследователей делали предположения где и в каком месте необходимо искать жилище Марии и Иосифа, однако начинать раскопки ни кто не решался вплоть до 2006 года.

О том, где стоит искать жилище Марии и Иосифа, различные исследователи писали еще в конце XIX века, однако до 2006 года проверить их предположения никто не решался. Британский ученый Кен Дарк из университета Рединга опубликовал в свежем выпуске журнала Biblical Archeology Review статью о ходе поисков дома Иисуса, снабдив публикацию фотографиями с места недавно завершившихся раскопок, сообщает vesti.ru.

На этих снимках запечатлены остатки каменных стен, высеченных прямо внутри известнякового холма. Дарк предполагает, что фрагменты недавно обнаруженной хижины относятся к первому веку нашей эры.

Дом, предположительно являющийся жилищем Христа, представляет собой каменный мешок, высеченный прямо посреди известнякового холма. Исследователи полагают, что останки хижины относятся к I веку нашей эры, передает epochtimes.ru.

В своей работе учёные полагались на записи византийцев и крестоносцев, согласно которым Иисус вырос именно в том месте, где работали археологи. После того как Иисус, Мария и Иосиф покинули Назарет, на месте их дома возвели храм, а вокруг разбили кладбище.

В своей статье "Неужели дом Христа в Назарете был найден?" британский исследователь Кен Дарк пишет, что, по сообщениям византийцев и крестоносцев, Христос вырос именно там, где проходили раскопки. Правда, затем на месте оставленного дома возвели храм, а вокруг разбили кладбище. По словам Дарка, работы в Назарете еще не закончены, резюмирует interfax.ru