Умом мужчины не превосходят женщин

Долгое время почти все думали, что у мужчин гиппокамп по объему больше, чем у женщин

Исследователи из Университета медицины и науки имени Р.Франклин установили, что мозг представительниц прекрасного пола в реальности не сильно отличается от мужского «головного органа». Эксперты выяснили, что размер гиппокампа у обоих полов в целом одинаков. Подробности этого исследования ученые публикуют в журнале «NeuroImage».

Фото: dmitralex.ru.

Группа чикагских исследователей во главе с Лайз Эллиот (она — эксперт по неврологии), проанализировала результаты более 70 научных трудов с описанием результатов МРТ-сканирования порядка шести тысяч здоровых людей.

До этого исследования довольно долго было принято считать, что у мужского пола гиппокамп по объему крупнее, чем у женщин.

Гиппокампом медики называют сектор мозга, ответственный за хранение кратковременной памяти. Кроме того, гиппокамп ответственен за перенос информации в долговременную память, за эмоциональную реакцию на внешнюю среду и за ориентацию в пространстве.

Ученые из Университета медицины и науки осуществили не менее 80-и различных экспериментов.

Им удалось установить, что на самом деле гиппокамп у обоих полов в целом одинаковый.

Американские исследователи призывают изменить взгляды на женский пол: ведь интеллектуальный уровень зависит не от половой принадлежности, а от генетических «вещей», от специфики воспитания и от окружающей среды. Имеет значение и регион проживания.

В другом изыскании ученые из клинического центра Великобритания выяснили, что современные мужчины близких друзей особо не имеют. Причем это касается, по мнению психологов, миллионов представителей сильного пола. Близких товарищей нынешним мужчинам также не хватает.

И все это, естественно, не без последствий: это весьма отрицательно сказывается на психике мужчин разного возраста и, конечно же, на их здоровье.

А все потому, что дружба — это базовая мужская потребность.