Чем больше разница в росте между супругами, тем счастливее жена

23 процента мужчин по сравнению с 4 процентами женщин было согласно создать пару, где женщина была бы выше

Ученые из Университета Конкук в Сеуле (Южная Корея) изучая данные долгосрочного опроса 7850 женщин, заметили, что чем больше составляла разница в росте между более высоким мужем и невысокой женой, тем последняя была счастливее. Отчет опубликован в журнале PLOS.

23 процента мужчин по сравнению с 4 процентами  женщин было согласно создать пару, где женщина была бы выше

Но со временем уровень счастья падает, а спустя 18 лет брачной жизни представительницы прекрасного пола, находящиеся в замужестве с высокими мужчинами, ничуть не более счастливы, чем все остальные женщины (в браке).

Исследователь Ки Тэ Сон отмечает, что довольно продолжительный период диссипации может говорить о большом влиянии роста мужчин на женскую психологию, что, предположительно, определено эволюцией.

Рослые мужчины подспудно воспринимаются дамами как более сильные. Из-за этого им очень хочется от них детей, сообщает moya-planeta.ru.

Ученые считают, что ростовая разница предпочтительна для девушек с повышенной фертильностью.

Кстати, американские ученые год назад выяснили, что почти что половина женщин стремится к знакомству с более высоким чем они, партнером.