NASA опубликовало уникальный снимок Солнца, опутанного силовыми линиями

Изображение демонстрирует особенности магнитных полей светила

На сайте американского аэрокосмического агентства представлен необычный снимок Солнца, сделанный с помощью Обсерватории солнечной динамики NASA. Изображение представляет собой «магнитную карту» Солнца. На нем можно увидеть магнитные поля светила и связывающие их силовые линии.

Изображение демонстрирует особенности магнитных полей светила

Снимок обработан таким образом, чтобы силовые линии воспринимались человеческим глазом. Изначально изображение получено в ультрафиолетовом диапазоне, однако на представленной картинке оно «подкрашено» оттенками золотистого цввета.

Как сообщается на сайте NASA, сложное переплетение линий позволяет ученым понять, каким образом изменения, которые непрерывно происходят на Солнце, влияют на магнитные поля на поверхности и в недрах светила.

Специалисты обращают внимание людей на тот факт, что наибольшее количество силовых линий сходятся на наиболее ярких участках. Это объясняется тем, что соответствующие точки обладают наиболее сильными магнитными полями, поскольку представляют собой активные регионы Солнца.

В ноябре прошлого года NASA опубликовало другой снимок, на котором можно увидеть две активных области на Солнце. Время от времени американское агентство публикует и другие любопытные изображения: например, в прошлом году оно продемонстрировало, как выглядит полярное сияние с борта МКС, а в этом — продемонстрировало необычную галактику, представляющую собой процесс слияния нескольких космических объектов, а также показало красивое звёздное скопление под названием Trumpler 14.