Канадские физики допустили существование «параллельной Вселенной»

По предположению учёных, она является зеркальным отражением нашей.

Большой взрыв мог привести к появлению не одной, а двух Вселенных, представляющих собой «зеркальные отражения» друг друга. С таким предположением выступили учёные из Института теоретической физики Периметр в Онтарио. По мнению учёных, вторая Вселенная состоит из антиматерии в той же степени, что наша Вселенная — из материи «обычной».

По предположению учёных, она является зеркальным отражением нашей.

Хотя, подобно зеркальному отражению, две вселенных по сути «копируют» друг друга, они не только симметричны друг относительно друга в пространстве, но и движутся в «противоположных» направлениях во времени.

Специалисты предполагают, что предложенная ими теория позволяет не только объяснить преобладание в привычной нам Вселенной материи над антиматерией, но и позволяет высказать новые предположения о природе тёмной материи — таинственном веществе, не вступающим в прямое взаимодействие с электромагнитным излучением, однако представленным в космосе в значительно больших количествах, чем всё «видимое» вещество.

Сами учёные признают, что многие детали предлагаемой ими теории требуют уточнения. Тем не менее, в целом свою теорию они считают не такой уж невероятной, поскольку в целом она не противоречит имеющимся данным о частицах и полях, а также хорошо вписывается в принцип «СРТ-инвариативности» — фундаментальной симметрии физических законов.

Исследование было опубликовано в журнале Physical Review Letters.

Это не единственная за недавнее время необычная попытка объяснить феномен тёмной материи. Чуть больше месяца назад астрофизики из Окфордского университета предположили, что она, как и тёмная энергия, представляет собой вещество с «отрицательной массой», чем, в частности, можно объяснить расширение Вселенной.

Считается, что тёмная энергия составляет 74 процента Вселенной, а тёмная материя — 22 процента. На межгалактический газ приходится лишь 3,6 процента, а на звёзды, планеты и другие объекты такого рода — менее полупроцента Вселенной, какой она представляется с точки знения современных научных знаний.

Читайте материал «Тёмную материю и энергию объявили жидкостью с отрицательной массой»