Сидячий образ жизни убивает каждого десятого, показало исследование

Ранее к подобным выводам приходили и другие ученые

Группа исследователей из Великобритании, представляющих университет Белфаста, пришла к выводу, что каждая десятая ранняя смерть человека так или иначе связана с малоподвижным образом жизни. По мнению специалистов, физическая активность могла бы спасти множество жизней.

Ранее к подобным выводам приходили и другие ученые

Специалисты выяснили, что 2-3 часа в день, посвящаемые ходьбе, сопряжены со сниженным риском ряда проблем со здоровьем, а люди, проявляющие активность такого рода, живут в среднем на несколько месяцев больше прочих. В дальнейшем ученые проанализировали данные ВОЗ и пришли к выводу, что каждая десятая смерть в Великобритании была связана с проблемами, которые зачастую являются следствием низкой подвижности — в том числе, диабетом и сердечно-сосудистые заболевания.

Исследование было опубликовано в научном издании Journal of Epidemiology & Community Health.

Ранее специалисты, представляющие Всемирную организацию здравоохранения, пришли к выводу, что почти полтора миллиарда жителей Земли — каждый четвертый взрослый человек — ведут недостаточно активный образ жизни, из-за чего рискуют столкнуться с целым рядом опасных заболеваний. Речь идет, в том числе, о диабете, нейродегенеративных заболеваниях и болезнях сердечно-сосудистой системы. Эксперты заявили, что люди в возрасте от 18 до 64 лет должны еженедельно уделять либо, по меньшей мере два с половиной часа умеренным физическим нагрузкам, либо 75 минут интенсивным.

Недавно группа исследователей, представляющих Готенбургский университет, пришла к выводу, что снизить риск преждевременной смерти способны даже еженедельные пешие прогулки продолжительностью от десяти минут до часа.

Читайте материал «Доктор Комаровский объяснил, почему хлопки по спине при кашле опасны»