Ученый выяснил, почему от коронавируса чаще умирают по будням

Цикличность связана с электромагнитным излучением

Вероятность взаимосвязи скорости распространения коронавируса с усилением электромагнитного излучения в крупных городах в рабочие дни недели, а также с активизацией ионосферы отметил доктор физико-математических наук из Москвы Владимир Цетлин.

Цикличность связана с электромагнитным излучением

Излучение, по словам Цетлина, меняет окислительно-восстановительный потенциал жидкости в организме, отчего человек становится более уязвимым к различным вирусам, включая коронавирус SARS-CoV-2.

– Статистика говорит нам о том, что заболевание имеет недельный ход, - поясняет Владимир Цетлин. – Этот ход неравномерен:  в будние дни количество больных и смертных случаев от COVID-19 увеличивается, в выходные — падает. Мы в лаборатории давно изучаем изменение окислительно-восстановительного потенциала воды, и заметили, что в будни атомы водорода нейтрализуются меньше. Это может быть связано только с поглощением ими дополнительной энергии, активно излучаемой городскими электросетями и транспортом.

Из-за нарушения PH-баланса и «закисления» жидкости, по словам ученого, затрудняется процесс передачи кислорода из легких в кровь и далее в ткани организма, в мозг (эффект Бора), что и становится дополнительным фактором, снижающим иммунитет и приводящим к предрасположенности человека к заражению всевозможными вирусами.

– Есть еще одни фактор, влияющий на жидкостную среду организма, наподобие техногенных электромагнитных волн. Это ионосфера, - отмечает Цетлин. –  Когда она активизируется вследствие вспышек на Солнце или облучения земной атмосферы космическими лучами, на Земле также возрастает уровень электромагнитного излучения. Временами природные и техногенные электромагнитные волны накладываются, что, скорей всего, приводит к еще большей подверженности населения вирусам.

Ученый видит лишь один способ противостоять ослабляющему организм излучению — повышать свой иммунитет.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28456 от 13 января 2021