16+

Британцы создают «перепрограммируемые клетки» во имя новых жизненных форм

Ученые прокладывают самый прямой путь к созданию новых жизненных форм

11 ноября 2011 в 09:58, просмотров: 2636

В Университете Ноттингема (Великобритания) дан старт уникальному проекту по созданию клеток, характеристики которых можно полностью изменять искусственным способом. Будущее открытие способно стать революцией в синтетической биологии и открыть возможности относительно простого создания исключительно новых жизненных форм.

Британцы создают «перепрограммируемые клетки» во имя новых жизненных форм
Фото: http://live.xakep.ru/uploads/images/00/31/87/2011/11/09/7adf6bf7b5.jpg

Ученые хотят найти «клеточный эквивалент компьютерной операционной системы, в которой определенную группу клеток можно перепрограммировать для выполнения любой функции, не при этом затрагивая аппаратного обеспечения», поясняет профессор Наталио Красногор (Natalio Krasnogor).

Оговариваемая технология должна кардинальным образом изменить исследовательские возможности синтетической биологии, пишет iscience.ru. Открытию можно будет использовать как для создания новых источников пищи и организмов, борющихся с загрязнением окружающей среды, так и для максимально эффективных лекарств без побочных эффектов для индивидуального пациента.

В этом проекте участвуют биологи, специалисты по вычислительной технике и химики из Великобритании, Шотландии, Испании, США и Израиля. На первых этапах проекта Towards a Biological Cell Operating System («Создание операционной системы клетки») специалисты проведут эксперименты над кишечной палочкой для того, чтобы сделать ее поддающейся перепрограммированию.

Комментарии пользователей

• Ваше имя
    0

После бэтого ПОНОС станет вечным....

11 ноября 2011 в 15:57 Ответить
  • СТРАННЫЙ
    0

Реально... Природа, от сотворения, использует в этом: эволюционные и жизне-сотворяющие, энегосфероидные "механизмы". Которые: сканируют энерго-информационность пространства. Концентрируют, эту, энерго-информацию. И "вкладывают" её, в: живую и неживую материю. Эволюционируя или "одухотворяя", её.

13 ноября 2011 в 08:59 Ответить
  • Чукин Евгений Александрович.
    0

Человек – это робот убийца, самый современный робот созданный (диавол), на планете Земля. Как устроен мир на планете Земля и кем человек- робот убийца был создан на планете Земля. Человек- робот убийца и человечество- робот убийца после своего создания на планете Земля, изначально в своем понимании устройства вселенной, а также всего живого на планете Земля, пошли по неправильному пути, а именно; что вселенная и вселенные были всегда и образование новых вселенных и других миров – это процесс непрерывный единожды сотворенный в своем сотворении и не останавливается, а только будет развиваться всегда, во всех направлениях о, которых человек- робот убийца не имеет ни малейшего представления. Космос – это место не занятое планетами. Космос - не имеет ни начало, ни конец. Космос – это живой организм. А теперь рассмотрим, что собой представляет человек- робот убийца, который был создан на планете Земля и с какой целью. К созданию человек - робот убийца на планете Земля Творец, не имеет ни какого отношения, а тот, кто создал человека - робот убийца (диавол) ввел в него программу на нарушении заповеди Творец закон. Человек – это робот убийца, самый современный робот созданный (диавол), на планете Земля. Человек – робот убийца, то он может и выполняет только те программы, которые ему были диавол введены в компьютер человек- робот убийца при его рождении человек - робот убийца на планете Земля. Для того, чтобы человек - робот убийца трудился и выполнял заложенную в него программу, ему надо есть, чтобы поддерживать свой организм в рабочем состояние, а любая пища или жидкость, которая попадает в организм, робот ее убивает. В человек - робот убийца, была изначально заложена программа на неправильное виденье окружающий его мира, а также при приеме пищи получать информацию, через рецепторы вкусовые, о вкусовых качествах пищи изначально искаженную, но даже если эта неправильная информация была передана в компьютер, то программа будет решать, что человек – робот убийца, будет ощущать. Человек-робот убийца и рецепторы (правильно - микрочипы). Когда человек – робот убийца ест пищу, то вкусовые рецепторы, находящиеся в организме определяют вкус данного продукта. Отсюда вывод: все зависит от вкусовых рецепторов, как они настроены - правильно или нет. Рецептор – это микрочип, который при поступлении в организм человек-робот убийца пищи, анализирует её и передает данные в компьютер (мозг) человека. Компьютер решает, согласно заложенной программе, дать тебе ощутить вкус или не дать, все зависит от программы, которая введена в компьютер (мозг). Её можно изменять по своему усмотрению, если тебе известно устройство организма человека- робот убийца. Вдоль меридиан человека- робот убийца находятся биологически активные точки (БАТ) (правильно клавиатура компьютера). При обладании знание устройства клавиатуры компьютера и программы, которая введена в компьютер, рецепторы вкуса можно перенастроить, а также можно лечить любые заболевания. Программа создает заболевания, она же их излечивает, (Лекарство - это очередной обман человечества, измени программу в компьютере и ты не болеешь). 1. Вкусовые рецепторы можно перенастроить так, что если человеку в рот попадает жидкость, она будет восприниматься рецептором вкусовым, как спиртовой напиток и передавать информацию в компьютер, что эта жидкость спиртовой напиток, и человек- робот убийца не сможет ее пить и погибнет от жажды. 2. Рецепторы и программу компьютера можно изменять непосредственно на человек - робот убийца нажатием на точки БАТ (правильно клавиатура компьютера) или на расстоянии, причем расстояние любое, так же и количество человек- робот убийца любое. Евгений Чукин.

13 ноября 2011 в 16:05 Ответить