Ученые выяснили географическое местонахождение рая

Свой вывод ученые сделали на основе анализа генетических кодов 3 тыс. представителей 120 африканских племен

Исследователи из Пенсильванского университета в результате генетического исследования, которое они провели в Африке, сумели определить точные географические координаты рая.

Новость об определении местоположения рая быстро облетела все популярные издания.

Если следовать логике, то райский сад должен был находиться там, где жили наши самые древние предки. Конечно, речь идет только об условном рае. Раньше ученые считали, что райские кущи находились где-то в Междуречье или Индии. Однако сейчас ученые сумели определить точные координаты рая, который, как оказалось, находился на побережье Атлантического океана, на границе Анголы и Намибии, сообщает sciencemagic.ru.

Такой вывод ученые сделали на основе анализа генетических кодов 3 тыс. представителей более чем 120 африканских племен. Исследователи основывались на том, что с развитием цивилизации генетический код становится более однообразным. Поэтому в коде самых древних представителей человека должно содержаться больше всего информации.

Ученые выяснили, что самый разнообразный код имеют представители африканского племени сан. По этой причине ученые считают, что территория, на которой проживали представители этого племени в древности, и стала прародиной современного человека, то есть райским садом.