Среди многочисленных посетителей сайта наибольшим успехом пользовались в основном мужчины и женщины с укороченными версиями имен, чего не скажешь о людях с точно такими же именами, но только в полной версии.
К таким заключениям исследователи пришли, проанализировав 162 пары полных имен, а также их сокращенных версий.
Большинство людей, как утверждают специалисты, обращают первоначально свое внимание на внешний вид потенциального партнера. Но теперь, как выяснилось, на восприятие человека окружающими его людьми влияет еще и длина его имени.
Психолог Джоанн Хеммингс считает, что люди с короткими именами являются более открытыми и доброжелательными личностями. "Имя в уменьшительной форме дает ощущение некого тепла и неформальности", - отметила она.
Согласно результатам исследования, мужчины с иментами Майк, Крис, Фил или Мэтт больше притягивали к себе внимание посетительниц сайта, чем пользователи, с такими же, но полными именами – Майкл, Кристофер, Филлип или Мэттью.
Подобная картина наблюдалась и среди представительниц прекрасного пола. Женщины по имени Сью, Мэнди или Сэм пользовались большим успехом у мужского пола, по сравнению с дамами по имени Сьюзен, Аманда и Саманта.