В результате сложилась довольно-таки приятная на слух мелодия, которая вряд ли ассоциируется с трубами адского суда или зубовным скрежетом мучающихся грешников, передает theguardian.com.
Амелия считает, что ее работа над нотами не закончена.
В настоящий момент она вместе с коллегами из музыкального факультета своего родного университета увлечена корректурой нот записанной мелодии, которая, вероятно, уже скоро прозвучит в исполнении самого настоящего профессионального хора, сообщает naked-science.ru.
Легендарный триптих нидерландца и одного из самых загадочных живописцев Европы Иеронима Босха (1450—1516) «Сад земных наслаждений» (1500—1510) издавна привлекал внимание искусствоведов. Собственно, название ему дали именно исследователи по теме центральной части, посвященной сладострастию.
Триптих мастера Северного Возрождения состоит из трех створок. Левая из них являет события из последних трех дней сотворения мира. В передней части створки фигура Творца соединяет вместе Адама с его будущей женой Евой. Центральная створка показывает уникальную для творчества И.Босха идиллию: большой сад, населенный голыми фигурами мужчин и женщин, которые откровенно предаются любовным играм.
Специалисты полагают, что художник хотел таким способом запечатлеть чувственное сладострастие, последствия которого явно видны на правой створке триптиха.
Но нас интересует правая часть картины под названием «Музыкальный ад» − так ее принято называть из-за изображения на ней различных инструментов. Тут можно разглядеть арфу, на которой распят один из грешников, и лютню, которой пытают музыканта, на чьих ягодицах записаны ноты мелодии, которую и смогла впервые прочитать и исполнить Амелия Хамрик из Оклахомского Христианского Университета (США).
Послушайте ее сами: