Таблетки для повышения потенции могут вызывать рак кожи

9 апреля 2014 в 15:58, просмотров: 1742

Среди побочных эффектов силденафила, более известного как «виагра», до последнего времени не числился риск развития рака кожи. Ранее неизвестные и неожиданные последствия применения этого препарата открыли ученые из США - они считают, что прием силденафила  связан с заметным повышением риска развития меланомы, наиболее опасной формы рака кожи.

Сотрудники Брауновского университета называют полученные ими данные предварительными и не рекомендуют мужчинам, принимающим это препарат по назначению врача, прекращать его прием самостоятельно. Ученые считают, что прием силденафила связан со значительным (на 84%) повышением риска развития меланомных опухолей кожи, причем такой риск дополнительно увеличивался с возрастом. Вместе с тем у мужчин, принимающих этот препарат, не было выявлено повышенного риска развития других форм рака кожи – базально-клеточной карциномы и плоскоклеточного рака.

Ученые опубликовали свои результаты в журнале JAMA Internal Medicine, сообщает health-ua.org.




Партнеры