Социальная сеть Facebook обновит политику конфиденциальности

Изменения коснутся личной информации пользователей

С 5 сентября социальная сеть Facebook планирует обновить политику конфиденциальности. Изменения проясняют для пользователей то, что FB делает с их личной информацией. 

Изменения коснутся личной информации пользователей

В частности, компания уточняет сведения об использовании персональных данных своих 1,2 млрд подписчиков для таргетирования рекламы, передает Газета.ру со ссылкой на The New York Times.

В частности, речь идет о том, чем пользователи занимаются и какими сведениями делятся, о том, что им нравится и что они делают с рекламой и приложениями.

Кроме того, соцсеть может использовать фотографии профилей, чтобы друзья пользователей отмечали их на других снимках. Эти фото всегда были в открытом доступе, но до сих пор Facebook не применяла их для распознавания лиц. По словам советника по конфиденциальности Facebook Эда Пальмери, у подписчиков есть возможность отказаться от такого сервиса.

На официальном сайте соцсети говорится, что компания упростила в своей политике конфиденциальности объяснения того, какую информацию соцсеть получает от пользователей, в том числе номера мобильных телефонов и IP-адреса.

Отраслевые эксперты предполагают, что обновление политики связано с юридическими притензиями к компании, проистекающими от недовольных разглашением своих личных данных пользователей.

Facebook обещает внимательно изучить комментарии подписчиков в течение ближайших семи дней — перед тем, как внедрить какие-либо изменения. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру