Киркоров заставит коллектив прикусить языки

Полностью на этой неделе было завершено дело по взлому электронной почты Филиппа Киркорова

Напомним, приговор в адрес Юровой и Японцевой, получивших несанкционированный доступ к личному интернет-ресурсу артиста и вымогавших у него полмиллиона долларов за неразглашение эксклюзивной информации, составил два года условно. В начале января прокуратура подала краткую кассацию на мягкое решение суда, а адвокат Юровой и сама Японцева, наоборот, написали кассационную жалобу, заявив, что невинно осуждены. Но в итоге все кассации были отозваны, и приговор вступил в силу.

Полностью на этой неделе было завершено дело по взлому электронной почты Филиппа Киркорова

Итак, громкое дело, которое больше года расследовали сотрудники управления “К” при ГУВД Москвы при участии экспертов Криминалистического центра МВД РФ и ГСУ по Москве, стало прецедентом в судебной практике. Но поставлена ли точка в вопросе — как звездам защитить себя от лжи и наговоров? Как считает адвокат Киркорова по делу Юровой и Японцевой Татьяна Акимцева, увы, нет.

Надо заметить, что тот же Филипп Киркоров борется с ситуацией, он при заключении контракта с членами коллектива оговаривает пункт о нераспространении информации, которая стала известна им в ходе работы.

— Сейчас мы разрабатываем новый документ, который Филипп будет использовать при приеме на работу, он называется “Договор о конфиденциальности” и предполагает штрафные санкции, доходящие до сотен тысяч рублей, за распространение информации как личного, так и финансового характера, — рассказала нам Татьяна Акимцева, — эти договоры подпишут все, кто работает с артистом, вне степени их значимости.

А что делать, когда информацию предоставляют близкие или, наоборот, совершенно посторонние люди? На наговорщиков можно найти управу. Акимцева прокомментировала особо вопиющие случаи.

Не секрет, что Ларису Долину вгоняет в дрожь имя ее первого супруга на страницах печатных изданий. Анатолий Миончинский охотно рассказывает нелицеприятные вещи о совместной жизни с молодой Долиной, матерью их дочери Ангелины.

Комментарии адвоката:

— Даже если информация исходит от человека, чье родство со знаменитостью подтверждено, его можно привлечь к ответственности. Все зависит от того, насколько озвученная информация носит клеветнический характер и наносит моральный, финансовый и деловой ущерб, скажем, Долиной. Степень этого может определить только суд. В любом случае печать в паспорте не защищает от ответственности.

Недавно в числе пострадавших от чужих излияний оказался и Александр Домогаров. Девушка, утверждающая, что между ней и артистом имелась любовная связь, обвинила Домогарова в пренебрежении к ней, словесных оскорблениях и даже попытках рукоприкладства. Помимо этого Айгуль Мильштейн утверждала, что записала телефонные переговоры с Домогаровым, где он ей якобы угрожает. Кроме того, Айгуль, мягко говоря, не похвалила Домогарова как любовника.

Комментарии адвоката:

— Обвинения в оскорблениях, рукоприкладстве необходимо доказывать, иначе обвинитель сам может понести ответственность. Что касается оценки сексуальных характеристик, то этот вопрос очень тонкий, лучше избегать таких обсуждений в суде. Что же касается записей телефонных переговоров, то девушка имела полное право их сделать. Но вот однозначным доказательством в суде такие записи станут лишь в том случае, если вторая сторона признает, что второй собеседник действительно он и разговор такой был. В противном случае придется очень сильно постараться, чтобы доказать в суде подлинность записи. Ведь когда телефонные записи используются в ходе оперативных мероприятий, к ним предъявляется целый ряд определенных требований, например, пленка должна быть до момента записи чистой, неначатой.

Валерий Леонтьев уже на протяжении долгого времени страдает от откровений человека, который вообще не имеет отношения к артисту, но исправно выдает себя то за его родственника, то за сотрудника его администрации. Например, на днях Леонтьев с удивлением узнал из прессы, что купил в Майами автомобиль “Бентли” стоимостью 180 тысяч долларов США и бриллиант стоимостью 220 тысяч долларов США. Об этом таблоидам поведал якобы пресс-секретарь Леонтьева Александр Богданович, которого у артиста отродясь не было.

Комментарии адвоката:

— Разумеется, здесь есть самый серьезный повод для судебного разбирательства. Как с человеком-самозванцем, так и с тем СМИ, которое предоставило ему слово. Ведь журналист обязан проверить, занимает ли человек в штате звезды ту самую должность, которой представляется. Проверить это проще простого, есть же официальные документы. За распространение лживой информации о несуществующих покупках нельзя, скажем, возбудить уголовное дело, но подать в суд частным порядком вполне допустимо.

Сюжет:

Скандал с Киркоровым

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру