Корки с авторазборки

Трамвай всегда прав

Трамвай всегда прав

“Советскому человеку не нужен автомобиль! Советский человек будет передвигаться только на общественном транспорте! “— нечто подобное в начале шестидесятых громогласно заявил министр автомобильного транспорта. Но ошибся. Исправить досадную ошибку взялись его современники: в ближайшее время на личных автомобилях простым грешным передвигаться будет попросту негде…

Как только в некоторых городах правую крайнюю полосу для себя отвоевали исключительно автобусы и троллейбусы, зависть обуяла и водителей трамваев: мол, а мы чем хуже? А потому от проезжей части они вознамерились отрезать целую полосу и для себя: в МосгортрансНИИпроекте на днях заявили, что трамвайные пути в столице вскоре будут ограждены конструкцией в полтора метра высотой, чтобы проезду трамваев не мешали оголтелые автомобилисты. И такая конструкция уже даже находится в стадии разработки.

Это значит, что вопреки Правилам дорожного движения, принятым на федеральном уровне и позволяющим в некоторых случаях двигаться по трамвайным путям попутного направления, на местном, столичном, уровне движению по рельсам прочих безрельсовых транспортных средств будет положен конец.

По замыслу авторов идеи, для движения обыкновенных автомобилей должно оставаться как можно меньше полос, чтобы их водители быстрее пересели на общественный транспорт.

Намерения городских властей понятны: общественный транспорт в столице традиционно убыточен. И спасти автобусы, троллейбусы и трамваи можно, лишь принудительно загнав в них железной рукой дополнительную массу пассажиров.

Однако и наивные же эти “мудрецы”! Закаленный в пробках московский водитель своим упорством уже давно доказал: лучше стоять в собственной машине, чем ехать в городском трамвае.

Наглядный пример — огородить трамвай от внешнего мира и отдать под автобусы все первые полосы — пришелся по душе владельцам и прочих убыточных транспортных средств. О выделении второй, персональной для своих автомобилей полосы уже думают депутаты всех уровней. Идею захватить исключительно для себя третью полосу поддерживают приближенные депутатов: секретарши, массажисты и охранники. А на четвертую полосу (если останется) уже претендуют многочисленные чиновники без мигалок.

Ведь на трамвай они явно не пересядут, ибо их тонкая душевная организация не вынесет испытания трамвайным принципом “сам дурак! “…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру