Туристов к Мытищам станут приманивать водой

Создать уникальный имидж Мытищинского района Подмосковья решили местные власти, объявив конкурс на разработку бренда этой территории

25 октября 2011 в 20:05, просмотров: 1255

Как стало известно “МК”, практически все мытищинцы сейчас размышляют над графическим символом района и слоганом к нему. Одного только герба, по мнению главы Виктора Азарова, недостаточно, чтобы привлечь сюда туристов и выделить район из общей массы.

Туристов к Мытищам станут приманивать водой

Дело в том, что в скором времени Мытищи могут стать началом одного из маршрутов по “Золотому кольцу”. К тому же благодаря богатой истории у района много интересных сюжетов и символов. В качестве бренда уже предложены несколько вариантов: карта района, башенка с часами (элемент здания администрации), ладья, кукольный театр, грифоны, чьи изображения присутствуют в декоре местных усадеб, жостовские подносы и федоскинские лаковые миниатюры. Местные власти ждут также свежих идей от Молодежного совета при главе района и не так давно образованного Клуба известных мытищинцев. Что касается слогана, пока предложен всего один: “Мытищинский район — жемчужина Подмосковья”. Однако уже сейчас его считают не очень удачным, поскольку в слогане необходимо подчеркнуть уникальность этой территории. Зацепка креативщиков — мытищинский водопровод, построенный еще при Екатерине II, и 6 мытищинских водохранилищ, которые питают Москву. Специалисты хотят оттолкнуться от названия культурного фестиваля “Чаепитие в Мытищах” и обыграть идею водного края, который щедро дарит свою чистую питьевую воду.



Партнеры