Как сообщили “МК” в УФАС Москвы, речь идет о рекламе десятков крупных фирм и предприятий. Часть была размещена прямо на самом дорожном знаке, часть — на его опоре. При этом в некоторых случаях водитель даже не мог разобраться, что это реклама торгового центра, а не указатель направления движения. Дело в том, что такие “объявления” напоминают дорожные знаки: имеют такие же размеры, шрифт, цветовое и стилистическое оформление. Даже стрелки, указывающие маршрут проезда, совершенно идентичны тем, что указывают съезды с трассы.
По мнению экспертов, подобного рода реклама путает и нервирует водителей и ее использование недопустимо. ФАС возбудила дело пока только против одной компании — ООО “М Инвест”, распространяющей рекламу на опорах дорожных знаков. Однако в ближайшее время будет рассмотрено несколько дел в отношении других подобных фирм.