Поезда самой старой ветки парижского метро будут ходить без машинистов

Более 725 тысяч пассажиров самой старой и самой популярной линии парижского метрополитена в четверг отправятся по привычному маршруту на новых автоматических поездах без машинистов, сообщает сайт французского ежедневника Figaro.

Новые поезда будут курсировать по первой линии подземки французской столицы между станциями Дефанс и Шато-де-Венсан. Помимо отсутствия машиниста, пассажиры столкнутся с другими нововведениями, в числе которых - улучшенный дизайн составов, новые системы кондиционирования и освещения, а также мультимедийные экраны информирования пассажиров.

Внешне отличить новый поезд МР05 от его предшественника МР89 будет непросто, однако пассажиры почувствуют разницу уже с первых мгновений пребывания внутри состава.

Обивка кресел в новых поездах выполнена из ткани жизнерадостной раскраски с полосками всех цветов радуги, пол окрашен в терракотовый цвет, а стены выполнены из белого материала.

Первая ветка парижского метро начала свою работу в 1900 году. В 2003 году было принято решение о модернизации этой линии, причем этот процесс должен был пройти без нарушения графика движения поездов.

На модернизацию потребовалось 629 миллионов евро. К концу декабря 2011 года на маршрут выйдут 16 новых поездов. В 2012 году по маршруту будут курсировать 49 новых составов.

Ранее автоматизированные поезда начали ходить по самой "молодой" линии парижского метро под номером 14.

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру