Власти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году - призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Мы планируем использовать инновационные формы размещения рекламы. Например, призматроны (билборды с трехгранными панелями), они уже есть в городе", - сказал Черников.
По его словам, многие видеоэкраны в городе, в частности, размещенные на Новом Арбате, устарели.
"Мы хотим попробовать и медиафасады. Такого вида рекламы в Москве еще нет", - отметил он.
Он добавил, что такая реклама может работать в разных режимах - днем, вечером и ночью, и не создавать при этом дискомфорта жителям домов, на которых она размещена.
"Реклама на фасадах может использоваться, но она не должна мешать", - подчеркнул Черников.
В целом, по его словам, крупноформатные рекламные конструкции будут использоваться преимущественно на окраинах города - например, закрывать "не совсем красивые торцы зданий".
"Если она и останется в центре города, она будет точечной", - уточнил Черников.