Читательская аудитория газеты "Ведомости" упала на треть

28 ноября 2011 в 13:33, просмотров: 784

Последняя волна замера аудитории деловых СМИ TNS Gallup выявила резкое падение аудитории "Ведомостей". Согласно последним данным TNS за май-октябрь 2011 года, число читателей в Москве этого делового издания в расчете на один номер снизилось на 37% по сравнению с предыдущим периодом и на 34% по отношению к прошлогоднему уровню.

В настоящее время каждый номер "Ведомостей" в российской столице читают 63 тыс. человек. При этом средняя читательская аудитория каждого номера двух ее основных конкурентов, по расчетам TNS, составила 76 тыс. человек у "РБК daily" и 98,8 тыс. человек у "Коммерсанта". В отличие от "Ведомостей", у обоих зафиксирован рост этого показателя.

Резкое падение аудитории номера "Ведомостей" в Москве TNS начал фиксировать с весны 2011 года - почти в два раза (со 116 тыс. человек до нынешних 63 тыс.). При этом полугодовая читательская аудитория газеты неуклонно снижается с середины 2010 года - с 914,7 тыс. человек за март-июль 2010 года до 707,8 тыс. человек в мае-октябре 2011года.






Партнеры