Автоадвокат

На вопросы читателей “МК” отвечает президент “Общества потребителей автотехники России” Антон Недзвецкий

На вопросы читателей “МК” отвечает президент “Общества потребителей автотехники России” Антон Недзвецкий

Купил в магазине новый двигатель. Нанял “Газель”, чтобы довезти мотор до сервиса, заплатил мастерам деньги за установку силового агрегата… И вот по окончании ремонта, когда пришло время заводить мотор, стало понятно, что приобретенный двигатель бракованный: замеры показали, что в двух цилиндрах из четырех компрессия вдвое ниже нормы. Посоветуйте, как мне быть.

Николай КОРСАКОВ.

— Вам однозначно необходимо избавиться от бракованного мотора. По своему усмотрению вы вправе потребовать от магазина запчастей, где приобрели бракованный движок, как возврата денег, так и замены непригодного для использования “пламенного сердца” на новое. При этом, хочу подчеркнуть, продавец обязан своими силами забрать негодный двигатель (об этом гласит статья 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”: доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами продавца и за его счет). Кроме того, магазин обязан возместить вам все расходы, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества (доставка двигателя из магазина в сервис, установка мотора на машину, диагностика и выявление причин неисправности). Если магазин должным образом не отреагирует на вашу претензию — смело обращайтесь в суд. Как показывает практика, Фемида в подобных ситуациях всегда на стороне потребителя.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру