Ресторан в облаках

Российская авиакомпания вошла в мировую десятку по качеству питания на борту.

9 декабря 2011 в 14:32, просмотров: 1302

Крупнейший отечественный авиаперевозчик ОАО «Аэрофлот» набирает все большие очки на международном рынке. Несколько месяцев назад компании удалось занять лидирующие позиции в рейтинге качества обслуживания пассажиров, составляемом Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Заметим, что наши смогли обогнать таких гигантов, как British Airways, Lufthansa и Air France. А уже 8 декабря воздушный перевозчик вошел в топ-10 престижного мирового рейтинга авиакомпаний с лучшим меню на борту самолета.

Ресторан в облаках

Таковы данные исследования, проведенного британским интернет-порталом по поиску авиабилетов Skyscanner.net. Авиакомпании с лучшим питанием выявлялись с помощью традиционного опроса пассажиров из разных стран. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов 19 ведущих мировых авиакомпаний.

ОАО «Аэрофлот» в очередной раз опередил практически всех своих партнеров по международному альянсу Sky Team. Позади остались такие авторитетные перевозчики, как Air France, British Airways, Virgin Atlantic и Lufthansa. Впрочем, это довольно закономерно. Согласно отраслевым исследованиям, отечественная авиакомпания вообще является европейским лидером по качеству сервиса на борту.

Секрет своего кулинарного успеха «ОАО «Аэрофлот» ни от кого не скрывает. Все дело в привлечении лучших специалистов. Самолетной кухней занимается сам Йохан Стром – шеф-повар компании LSG Sky Chef, являющейся мировым лидером бортового питания. Свой вклад вносят и другие повара международного класса, имеющие опыт работы в лучших ресторанах мира.
 
Кроме того, компания привержена принципу здорового питания: практически во всех случаях используются свежие овощи, причем предпочтение отдается продукции российских производителей. В бортовом меню сочетаются элементы русской кухни с экзотическими рецептами, характерными, например, для кухни восточной. В процессе подготовки блюд учитывается опыт лучших авиаперевозчиков, проводятся фокус-групповые исследования с участием часто летающих пассажиров.
Меню на рейсах Аэрофлота обновляется четыре раза в год. В выборе новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании. Так, в декабре состоялась дегустация зимнего меню. Блюда, ставшие «финалистами конкурса», вскоре будут официально объявлены. Однако от участников уже довелось услышать, что чилийский сибасс и фуагра, не уступающее парижскому, вызвали всеобщий восторг. 
 
Руководство компании подчеркивают: полет на самолете должен оставлять столь же приятное ощущение, как поход в роскошный ресторан. По словам Виталия Савельева, «бортовое меню ведущей авиакомпании страны – это критически важная составляющая нашего сервиса, очень серьезная тема, которая интересует всех – от рядового гражданина до премьер-министра».




Партнеры