ФАС признал ее не соответствующей действительности.
-Реклама этой элитной водки появлялась во многих издания в нынешнем году, - рассказывают в ведомстве.- И в ней говорилось, что это спиртное изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов. Мы засомневались в этом и решили проверить.
Экспертная комиссия ФАС выяснила, что не только в пределах 300 км от ликеров-водочного завода, но и в непосредственной близости от него индустриальные объекты есть. Причем, как гласит вердикт ФАС, «в достаточном количестве». В итоге специалисты признали рекламу не достоверной и запретили ее распространение. При этом всем производителям спиртного антимонопольщики рекомендовали не использовать подобные уловки и не вводить покупателей в заблуждение.