Жертва банкомата получила компенсацию за съеденные деньги

Получить не только деньги, но и моральную компенсацию, если банкомат съел наличность, оказывается, могут россияне

24 января 2012 в 21:07, просмотров: 3338

Удивительное решение, приятное для многих жертв «железного кассира», принял на днях мировой суд в подмосковном Домодедове.

Жертва банкомата получила компенсацию за съеденные деньги
фото: Геннадий Черкасов

Как стало известно «МК», в знакомую многим неприятную ситуацию попала 35-летняя жительница Подмосковья Карина Лисицина. Она хотела снять 10 тыс. рублей в банкомате по зарплатной карте, но устройство выдать купюры отказалось, при этом деньги с ее счета ушли. К тому же банкомат не выдал чек, подтверждающий проведение операции.

В этот же день Карина поспешила в отделение банка, где потребовала разобраться в ее проблеме и вернуть деньги. Но проблема решилась далеко не сразу. По словам Лисициной, сотрудники банка бездействовали, не принимали никаких мер для решения проблемы. Женщина два с лишним месяца еле-еле сводила концы с концами. В конце концов банк все же вернул деньги. Несмотря на это, Лисицина обратилась в мировой суд №34 Домодедовского судебного округа. Истица утверждала, что поскольку ответчик пользовался ее денежными средствами в течение 70 дней, то должен выплатить неустойку за 62 дня просрочки в размере 3% за каждый день просрочки. Сумма неустойки, по ее расчетам, составила 18 тыс. 600 рублей. Кроме того, Лисицина просила взыскать с банка также моральный вред в размере 5 тыс. рублей.

В суде представитель банка иск не признал, пояснив, что претензия клиентки рассматривалась в течение 70 дней – и это разумный срок. А срок предоставления банком ответа на претензию договором не установлен. Сотрудники банка сослались на то, что сбой банкомата они устранили. Но главную трудность составила выверка бухгалтерских счетов, которая заняла продолжительное время.

Тем не менее суд удовлетворил иск Лисициной. С банка будет взыскана неустойка в сумме 5 тыс. рублей рублей и еще 1 тысяча рублей в счет возмещения морального вреда. Вдобавок Фемида еще и оштрафовала банк на 3 тыс. рублей за то, что он проигнорировал претензию клиентки.



Партнеры