Как сообщили «МК» в префектуре ЦАО, первым местом, где планируется подобная парковка, может стать жилой дом по адресу:
Правда, могут возникнуть определенные трудности. Например, для того, чтобы организовывать на месте «недостроя» парковку, необходимо расторгнуть контракт с инвестором, что невозможно сделать без распоряжения столичного правительства. Кроме того, до сих пор сохраняется неопределенность со многими подлежащими сносу пятиэтажками — часть из них город планирует перепрофилировать в магазины и торговые центры, а часть надстроить мансардами. Эти проекты пока окончательно не утверждены. Поэтому парковочные места в центре столицы сейчас находятся в подвешенном состоянии.
В префектуре сообщили также, что в конце этого года в городе могут появиться две вместительные подземные парковки под площадью Академика Сахарова и Лермонтовской площадью. Для этого осталось завершить последние согласования по технической части.
МЕЖДУ ТЕМ
Дирекция гаражного строительства разрабатывает законопроект, в котором впервые для столицы будет зафиксировано официальное понятие парковки. Предполагается, что от гаража и автостоянки она станет отличаться тем, что расположится либо непосредственно на участках, относящихся к проезжей части (например, в заездных карманах), либо в дворовой зоне. Законопроект установит единую тарифную сетку для парковок — чем ближе к центру, тем места будут дороже. Кроме того, после принятия документа можно будет провести четкое разграничение, на каких обочинах разрешено парковать автомобили, а на каких — нет.