Девять человек обвиняются по делу о крушении Costa Concordia

Следователи предъявили обвинения новым фигурантам дела

23 февраля 2012 в 15:01, просмотров: 2488

Официальный список фигурантов по делу о крушении итальянского лайнера пополнился новыми лицами. Теперь обвиняемыми по этому делу числятся уже девять человек.

Девять человек обвиняются по делу о крушении Costa Concordia
фото: Михаил Ковалев

Официальный список лиц, проходящих в качестве обвиняемых по следственному делу о крушении в январе итальянского круизного лайнера Costa Concordia, значительно расширился. Как сообщили следственные органы Италии, в настоящее время включает в себя уже девять человек, сообщает РИА Новости.

В среду прокуратура тосканского города Гроссето внесла в официальный список обвиняемых фамилии еще семи человек, в том числе четырех офицеров судна и троих высокопоставленных сотрудников компании Costa Crociere.

Изначально обвинения в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении пассажиров судна в опасности были предъявлены капитану судна Франческо Скеттино, который в настоящее время находится под домашним арестом.Аналогичные обвинения были выдвинуты и в адрес старшего помощника капитана Чиро Амброзио, который вместе со Скеттино в момент крушения находился на капитанском мостике.

Теперь в список обвиняемых входят еще четыре офицера Costa Concordia, в том числе второй помощник капитана Роберто Бозио, а также находившиеся на мостике Сильвия Короника, Сальваторе Урсино и Андреа Бонджованни. Прокуратура Гроссето подозревает их в совершении ошибок при осуществлении маневра судна близ побережья Тосканы и неэффективных действиях по спасению людей. Кроме того, некоторым из них предъявлено обвинение в предоставлении недостоверной информации о ситуации на борту судна представителям официальных властей.

Между тем, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Curiosity.com, лайнер в скором времени может затонуть, так как скалы, на которых лежит судно, начали разрушаться. К таким выводам пришли специалисты, изучившие видео, снятое подводным аппаратом с дистанционным управлением на месте крушения судна. Вяснилось, что Costa Concordia балансирует на двух скалах разной высоты, а не покоится на сравнительно плоском дне, и обе скалы уже начали рушиться под воздействием веса судна. Сообщается, что Если эксперты придут к выводу, что обрушение возможно, то не исключено, что среднюю часть судна "облегчат".



Партнеры