"Звезда" опровергает информацию о покупке у Гуусинского телеканал RTVi

2 марта 2012 в 17:43, просмотров: 722

Телерадиокомпания "Звезда" опровергает появившуюся в СМИ информацию о том, что она приобрела международный русскоязычный телеканал RTVi, владельцем которого является Владимир Гусинский.

"Сообщения о том, что телерадиокомпания вооруженных сил Российской Федерации "Звезда", якобы, приобрела канал RTVI, полностью не соответствуют действительности и, говоря совсем простым языком, являются чушью. Телерадиокомпания "Звезда" никогда не покупала и не продавала ни одного медийного актива и не собирается приобретать ни телеканалы, ни радиостанции и вообще ничего. Распоряжений от владельца телерадиокомпании насчет подобных сделок нет", - говорится в сообщении пресс-службы компании.





Партнеры