Укладку плитки форсировать не станут

Сергей Собянин поделился ближайшими планами столичных властей

Правительство Москвы не собирается сворачивать с выбранного курса, заявил мэр Сергей Собянин на встрече с журналистами, освещающими деятельность горадминистрации. Он подчеркнул, что основным приоритетом властей остается транспортное строительство, прежде всего строительство метро, на которое выделяется 100 млрд. руб. против 60 млрд. в 2011 году. На 30 млрд., по его словам, вырастут расходы на благоустройство — в т.ч. ремонт дорог и подъездов, замену лифтов, установку уличных знаков и организацию спортплощадок. Также Сергей Собянин рассказал журналистам...

Сергей Собянин поделился ближайшими планами столичных властей

О Гайд-парке. Гайд-парка в Москве не будет до тех пор, пока не изменится федеральное законодательство. Пока нет ограничений на условия проведения уличных акций, вряд ли получится договориться с политическими и общественными организациями о проведении шествий и митингов в конкретных местах. Теоретически все крупные парки Москвы могут выделить площадки, где можно митинговать с утра до вечера.

О палатках оппозиции. Размещение объектов на городских улицах и площадях должно проходить в установленном законом порядке. Если он не соблюдается, полиция должна будет принять меры.

О промзонах. Судьба городских промзон будет решаться на основании проектов планировки, которые разрабатывает Москомархитектура. В ЦАО на их территории предполагается размещать гостиницы и жилье. В срединном поясе, где расположено большинство производственных территорий, использование площадок будет смешанным: 50% под жилые дома и рекреации, 50% под предприятия и офисы. Цель — сбалансировать рабочие места и жилье. Ближе к МКАД площадь промзон останется без изменений. Планируется сохранить и развивать даже те территории, где сейчас ничего не производится. Создание новых рабочих мест на окраинах будет способствовать перераспределению транспортных потоков из центра города на периферию.

О строительстве метро через Битцевский лес. Минимальная глубина заложения трассы составляет 13 метров, после окончания работ на поверхности останется только три вентиляционных киоска, которые лесу ничем не угрожают. Городские власти смотрели альтернативные варианты, но они в полтора раза дороже и в два раза дольше по срокам. Существующий проект еще должен пройти экологическую экспертизу. «Если нам скажут, что есть проблемы, значит, будем искать компромиссные решения», — заметил мэр.

О плитке. В связи с тем, что в центре города намечаются большие работы по созданию парковочного пространства, форсировать замену асфальта на плитку в этом сезоне не планируется. В основном будут сделаны связки на участках, где укладка велась в прошлом году, чтобы избежать ситуаций, когда сначала лежит плитка, потом кусок асфальта, а потом опять плитка.

О станции метро «Алма-Атинская». Это название было дано на основании соглашения, заключенного между двумя странами. Одна из станций Алма-Аты получила название «Московская», а мы в свою очередь должны назвать станцию «Алма-Атинская». Однако, по словам Собянина, если жители будут категорически против, придется искать другие варианты, хотя это, конечно, некрасиво по отношению к казахской стороне. Это может вылиться в международный скандал.

О хождениях по кабинетам. С 1 июля в Москве вводится электронный межведомственный обмен документами. Это облегчит москвичам взаимодействие с чиновниками. Гражданам больше не придется самостоятельно собирать справки и выписки, если запрашиваемая ими информация есть в других городских структурах. Службы сами обменяются нужными данными и выдадут на руки заявителю уже готовый документ.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру