Хроника событий МИД: обвинения Польши по катастрофе Ту-154 являются политическим заказом Польша нашла следы взрывчатки на обломках лайнера Качиньского В Польше завершена эксгумация жертв крушения самолета Качиньского Экс-министр обороны Польши Мачеревич: самолет Качиньского был уничтожен взрывом Экс-глава польского МВД назвал версию о теракте на Ту-154 бредом

Польша: Самолет Качиньского не имел права на вылет

09.03.2012 в 16:26, просмотров: 1896

Как говорится в 70-страничном докладе Верховной контрольной палаты (ВКП) Польши, представленной в пятницу в сейм, авторы доклада после катастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года, в которой погиб президент Лех Качиньский и еще 95 человек, проанализировали действия различных ведомств - от министерства обороны до Бюро охраны правительства - при организации полетов высших лиц государства в 2005-2010 годах.

По их мнению, если бы все процедуры были соблюдены, президента в роковой день доставили бы в Смоленск из ближайшего крупного аэропорта вертолетом после необходимой проверки состояния "Смоленска-Северного".

Главный вывод экспертов заключается в том, что госорганы, ответственные за полеты руководства страны, не координировали свои действия - во взаимодействии ведомств царила неразбериха. Все проверенные органы по итогам анализа получили неудовлетворительную оценку ВКП.

Крушение самолета Качиньского. Хроника событий