Разбившийся в Индонезии "Суперджет" все-таки был оборудован двумя маяками

28 июня 2012 в 19:54, просмотров: 1095

азбившийся 9 мая в Индонезии экспериментальный российский лайнер SuperJet 100 (SSJ-100) был оснащен двумя аварийными маяками, как и предписано, а не одним, сказал первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов.

"Он был оборудован всеми необходимыми средствами - как и любая другая машина, выполняющая гражданский рейс. И на нем было два аварийных маяка", - сказал Виноградов.

"Надо понимать, что по существующим требованиям на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка: один стационарный, один переносной. Функции у них различны - переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета", - пояснил он.

О том, что на борту был только один аварийный маяк, говорил генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников. Он утверждал, что самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал.
 





Партнеры