Для безопасности на транспорте алкоголь будут изымать у пассажиров

На прошедшей в «МК» пресс-конференции транспортники рассказали о безопасности перевозок

В четверг, 4 апреля, в пресс-центре МК обсуждали транспортную безопасность в преддверии нового туристического сезона. Журналистов в первую очередь интересовали открытие неба над Москвой для полетов гражданской авиации и судьба буйных пассажиров.

На прошедшей в «МК» пресс-конференции транспортники рассказали о безопасности перевозок

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Николай Запряхин, отвечая на вопрос о том, каким образом будет обеспечена безопасность пассажиров и жителей города Москвы, после 2 мая, когда воздушное пространство над городом будет открыто, честно признался, что не удосужился запросить нужные данные у своих подчиненных, рассчитывая на то, что "тема обсуждений будет другая". Тем не менее, он вспомнил, что как таковой системы безопасности полетов над Москвой не существует, "но к ее созданию подталкивает международный опыт".

Зампред думского комитета по транспорту Александр Старовойтов постарался объяснить различия между понятиями транспортной безопасности и безопасностью на транспорте. Он также сделал несколько попыток рассказать о собственной версии текста закона о транспортной безопасности, которая в скором времени будет рассмотрена депутатами Госдумы.

Затем заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток ответил на вопрос корреспондента "МК" о готовящихся в Минтрансе поправках в Воздушный кодекс. Согласно планам ведомства, алкогольные напитки будут изыматься у пассажиров при входе в салон самолета, членам экипажа будет разрешено применять к "буйным гостям" физическую силу и средства ограничения движения. Черток предложения Минтранса в целом поддержал. Более того, даже стал утверждать, что большинство магазинов duty free, работающих в зарубежных странах, не отдают покупки в руки пассажиру, а сразу отправляют их на борт. Свои пакеты клиенты авиакомпаний якобы получают уже по прилете. Тем не менее, приводить конкретные примеры замглавы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта не стал.

А тем временем многие авиапассажиры, пользуясь услугами немецких, британских, итальянских, канадских и мексиканских авиакомпаний, ни разу не сталкивались с такой ситуацией, когда покупки в duty free летели отдельно, где-то в багажном отделении.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру