Prada — новая коллекция, новое лицо компании, новая эра

12 июля 2013 в 11:21, просмотров: 4701

Новая коллекция Prada вполне заслуживает заголовка Zazous meet New Look, поскольку он отлично отражает и форму коллекции, и ее содержание. В своих вещах Прада объединила эти две части: с одной стороны фланелевая юбка по колено, суровая и сиротская, а с другой — косой клин, выкроенный ниже пояса, расшитый бисером и пайетками.

Prada — новая коллекция, новое лицо компании, новая эра

Вот мешковатые жакеты с ремнем на поясе и широкие юбки, едва прикрывающие колени, в стиле Мишель Морган, а вот пышные манжеты, покатые плечи и трикотажные кофты с вырезом-лодочкой, совсем как у Бриджит Бардо.

Облюбованная французскими зазу клетка появилась на пальто, костюмах и платьях, а также на босоножках с большой платформой и объемных сумках. Эксперты моды называют обувь и сумки новой коллекции претендентами на роль 100% хитов. Картина завершается широкими ремнями в ретро-стиле с овальными небольшими пряжками.

Эта коллекция разительно отличается от того, что предлагает нам Gucci с его элегантностью, утонченностью и нежностью. Новые коллекции этих домов идеально дополняют друг друга, являясь противоположностями, как ночь и день.

Несколько слов о рекламной кампании

Вечную тему женственности итальянский модный дом выбрал для рекламной кампании осень-зима 2013/2014. На съемочную площадку вызвали поистине звездный ансамбль. Фотограф кампании — непревзойденнй Стивен Мейзел — работал в этот раз с легендарными моделями Фреей Беха Эриксен и Кристи Тарлингтон. Были здесь и новые, совсем юные лица: Кристин Фрозет, Аманда Мерфи, и Фей Фей Сунь.

Всю съемку выстроили на контрастах. Модели позируют на фоне серых холодных стен в нарядах насыщенных, глубоких оттенков. Внимание зрителя к богатству используемых фактур, кожи и меха приковано за счет неуложенных и влажных волос моделей.

Впервые за два десятилетия лицом дома моды Prada стала темнокожая модель

Британские СМИ сообщают, что впервые еще с 1994 года Prada пригласила темнокожую модель для участия в рекламной кампании, да еще и в качестве «лица коллекции». Малаика Ферт, выросшая в Великобритании уроженка Кении, возрастом 19 лет, в модельном бизнесе с 2011 года.

В своем интервью для одного из британских изданий Ферт с радостью призналась в том, что ее переполняет счастье и гордость, ведь она сумела пойти по стопам великолепной Наоми Кэмпбелл. Наоми, как известно, стала первой темнокожей супермоделью, которой удалось получить мировое признание, она также была лицом компании Prada.

Девушке невероятно повезло, ведь итальянский гигант моды практически не берет для работы темнокожих моделей, так что Малаику Ферт можно считать первым исключением за почти два десятка лет! Модные критики не перестают говорить о новой вехе в истории компании, называя это событие одним из самых громких в мире моды.

Хотя некоторые модельеры указывают на то, что в 2008 году в одном из показов Prada принимала участие Джордан Данн, девушка с темной кожей. Но все же лицом компании она не была.

Реклама



Партнеры