Американские гомосексуалисты объявили беспощадную войну русской водке

В ответ на задержание голландских активистов

Американская организация Queer Nation, лобирующая интересы гомосексуа­листов, призвала всех представителей нетрадиционной ориентации отказаться от употребления русской водки, которая так популярна гей-кругах США. Отечественным производителям “беленькой” грозят крупные убытки. 

В ответ на задержание голландских активистов

Вскоре после задержания в Мурманской обла­сти голландских активистов гей-движения по подозрению в пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних Queer Nation распространила обращение, в котором призвала своих сторонников бойкотировать русскую водку, пишет РБК-Daily.

«В свете последних атак путинского режима на ЛГБТ-сообщество Queer Nation призывает к всемирному бойкоту русской водки — брендов, включая «Русский стандарт» и Stolichnaya, ― говорится в заявлении, распространенном Queer Nation. ― Сообщите о бойкоте всем вашим знакомым клубным промоутерам, диджеям, владельцам кафе, чтобы они исключили русские водочные бренды из меню своих заведений. Пришло время ответить России».

Queer Nation — организация, созданная в Нью-Йорке в 1990 году, — прославилась своими акциями «прямого действия», мишенями которых становились главным образом компании, руководство которых проводило недружелюбную политику по отношению к секс-меньшинствам. Организация имеет отделения во многих крупных городах США и завоевала репутацию радикалов - своеобразного гомо-Greenpeace.

Эксперты отмечают, что бойкот российских водочных брендов со стороны американского гомо-сообщества дей­ствительно может стать реальной проблемой для производителей и продавцов водки в США. Как показывает исследования, гомосексуалисты в целом пьют больше и чаще потребителей с традиционной ориентацией. Так, регулярно употребляют алкогольные напитки 75% гомосексуалистов в США, тогда как среди бисексуалов таких 68%, а среди людей с гетеросексуальной ориентацией лишь 59%. При этом водка в США традиционно популярна среди гомосексуалистов, и этим пользуются производители при продвижении на американском рынке.

По данным исследования Community Marketing, в 2012 году покупательная способность гомосексуа­листов в США превысила 800 млрд долл. Кроме того, потребительское поведение геев характеризуется большей лояльностью к тому или иному бренду. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру