Обвиняемый в гибели актрисы Марины Голуб не признал себя виновным

Об этом он сказал в последнем слове на суде

Обвиняемый в гибели актрисы Марины Голуб в ДТП в ночь на 10 октября 2012 года на заседании в Никулинском суде в пятницу сказал «последнее слово». Алексей Русаков винит в смертельном ДТП таксиста Дмитрия Туркина, который подвез актрису после спектакля.

Об этом он сказал в последнем слове на суде
Алексей Русаков

- Я не признаю себя виновным и никогда не признавал, - начал свою речь Алексей Русаков.

Он подчеркнул, что с самого начала настаивал на том, что проехал злополучный перекресток на желтый свет и скорости не превышал, но никто его не слушал.

- Конечно, мне по-человечески жаль погибших и их родственников. Но получается, что я виноват потому, что остался жив? – обратился Русаков к суду и участникам процесса.

Подсудимый настаивал на том, что следствием, а затем и судом был проигнорирован тот факт, что в ДТП может быть виноват не он, а погибший Туркин.

- Установлено, что, будучи до 2014 года лишенным водительских прав за пьянку, Туркин ездил по поддельным документам. И не просто купленным в Интернете, а по правам на имя сотрудника полиции… То есть, уже сев за руль, он нарушил ПДД, но судят за ДТП меня. Разве одного этого не достаточно, чтобы считать виновным его? Кто он – шпион, агент? Так бы его судили, если бы в аварии погиб не он, а я? Или бы за него было бы кому вступиться? – негодовал Русаков.

По механизму ДТП Алексей Русаков нового ничего не добавил. Момента аварии вспомнить он так и не смог.

- Я заканчивал начатый маневр, - повторил он предыдущие показания. – Смотрел прямо и направо. Машины в правом ряду мой «неприметный» «Кадиллак» со включенными ксеноновыми фарами видели, пропускали меня. И только Туркин выскочил, вопреки ожиданию.

С первых дней следствия уголовное дело в отношении него имело обвинительный уклон, уверен Русаков. Причину тому – гибель всеми любимой актрисы.

- Но, в конце концов, не она же сидела за рулем. Когда я пришел в правоохранительные органы, мне обещали справедливый и законный суд. И что получилось в результате? Почему столько не установленных следствием фактов? Например, запись видеорегистратора с автомобиля «Хендай» обрывается как раз в тот момент, когда машина выезжает на перекресток. Мог ли в момент столкновения разрушиться цифровой файл? – вопросы Русакова так и остались без ответа.

До реплики подсудимого его адвокат Яворский битый час объяснял судье, что доказательства по делу сфабрикованы, недостоверны - ни фактически, ни процессуально, а поэтому не могут лечь в основу обвинительного приговора. Некомпетентность следствия – главный аргумент защиты.

- Эти десять месяцев следствия были настоящим издевательством надо мной. В первый же допрос следователь Калиниченко сказал: «Ты виновен, и я это докажу». Органы задурили голову и СМИ, а они разнесли в массы бред о том, что я виновен в гибели двух человек. Поясняю еще раз, прав я никогда не лишался, водительский стаж у меня 15 лет, максимальные штрафы были в последние годы – по 300 рублей за незначительное превышение скорости. И в полицию я явился сам, для того, чтобы доказать свою невиновность, когда моих родственников и гражданскую жену начали преследовать, - теперь к журналистам обратился Русаков. И добавил уже судье:

- Ваша честь, прошу суд быть объективным в совещательной комнате. Взвесьте, пожалуйста, все увиденное и услышанное. И примите правильное решение, а не надиктованное.

После этого судья объявила дату провозглашения приговора – понедельник, 5 августа.

Сюжет:

ДТП с Мариной Голуб

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру