Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера.
Упаковки производимого компанией стирального порошка с изображением футболки с цифрой «88», часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва, вызвали критику со стороны покупателей в Германии.
Компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. «Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», — сообщил представитель компании Габи Хассиг. По его словам, цифра означало количество стирок, которые покупатель сможет провести, используя данную упаковку. Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка, и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра «18», которую также часто связывают с именем диктатора.