Крупнейшее «кладбище динозавров» найдено в Аргентине

В аргентинской провинции Чубут найдены окаменевшие останки семи динозавров. "На настоящее время это самое полное обнаружение останков гигантских динозавров, это важнейшее событие в науке", - заявил палеонтолог Хосе Луис Карбальидо.

Найдено более 200 окаменевших костей, которые принадлежали по меньшей мере семи динозаврам. Их нашли на ферме в 260 км к востоку от города Трелью. По данным ученых, миллионы лет назад весь этот район был покрыт деревьями высотой около 15 м, которыми питались динозавры. В местных СМИ это место уже называют "кладбищем динозавров", высказывается гипотеза, что древние животные по каким-то причинам специально приходили туда умирать.

Пока ученые смогли получить доступ только к пятой части всех останков динозавров, находящихся в этом районе, так что их большую часть исследовать еще предстоит.

До сих пор удавалось обнаруживать лишь фрагменты окаменелых костей животных. Сейчас в распоряжении палеонтологов оказались кости туловища, хвоста, части шеи, все кости конечностей динозавров и около 60 зубов, что позволит, по словам Карбальидо, полностью воссоздать облик животного.

Источник: РосБизнесКонсалтинг