Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на The New York Times, Facebook обещала в ближайшие сутки предоставить пользователям возможность ознакомиться с их персональными "досье" и даже отредактировать их.
Эти "досье", как объяснили в соцсети, нужны, чтобы лучше анализировать интересы и предпочтения каждого пользователя. На основе этих данных формируется адресная реклама.
Теперь своё "досье интересов" не только можно будет увидеть, но и отредактировать. Мало того, если пользователю не понравятся какие-либо рекламные объявления в его ленте, он cможет сообщить, какие именно типы маркетинговых сообщений он предпочитает видеть.
Западные журналисты назвали этот шаг "умным" и "революционным". По их мнению, изучение интересов пользователей — основа таргетирования бизнеса в социальной сети. Бизнесмены проявят готовность покупать больше рекламных услуг и платить дороже, если будут уверены, что предлагаемая ими бизнес-информация достигает целевой аудитории.