Водители выбирают сервис по оборудованию и ассортименту услуг

Требования современного рынка ТО автомобилей высоки

27.06.2014 в 12:30, просмотров: 876

Мастерским, желающим остаться в бизнесе и сохранить клиентский портфель, необходимо приобретать современное оборудование для автосервиса. Без компьютерных технологий на СТО не привлечь дорогих и, соответственно, выгодных клиентов.

Водители выбирают сервис по оборудованию и ассортименту услуг

Регулярно российские и мировые новости сообщают о новинках в автомобилестроении. Свежие идеи, ультрасовременные технологии, материалы – все это активно используется специалистами ведущих концернов. На рынке в результате появляются, без преувеличения, интеллектуальные автомобили. Они, как любая техника, нуждаются в техобслуживании. 

Если бюджетной СТО достаточно купить стенд сход-развал, оборудование для шиномонтажа и простые диагностические инструменты, то ориентированной на клиентов на дорогих ультрасовременных машинах приходится устанавливать на площадке и в боксе специальные комплексы диагностики, подъемники, прочие технические устройства. Это играет не только практическую, но и имиджевую роль.

СТО: сложности выбора 

Многочисленные частные интернет-опросы показывают: современные российские водители выбирают СТО по трем признакам: ценовому, имиджевому и профессиональному. В первом случае роль играет преимущественно стоимость услуг, вопросы оборудования, профессионализма мастеров отходят на другой план. Во втором важным критерием является престиж мастерской. Обычно такие СТО выбирают водители дорогих машин. Для них роль играют не только месторасположение, оснащение станции, квалификация мастеров, работающих в сервисе, но и качество клиентского обслуживания.

И все-таки отметим, что большинство водителей при выборе мастерской оценивают наличие того или иного оборудования, например, установка для заправки автомобильных кондиционеров есть не на каждой СТО, что сказывается на числе клиентов. И это один из многочисленных типов оборудования, в которых нуждается современный автомобиль.

Перспективы автосервиса

Россияне все чаще пересаживаются с отечественных автомобилей на компьютеризированные импортные. Соответственно, меняются приоритеты в выборе СТО. Обычные станции со стандартным комплексом оборудования не могут обеспечить качественную диагностику спорткаров и представительских седанов с бортовыми ПК. Выбор автосервиса в этом случае определяет технический фактор. Пока станции бюджетного класса заботятся о сохранении клиентского портфеля, люксовые СТО увеличивают таковой с завидной скоростью.

Реклама