Почтовики запустят систему, способную распознавать недовольство клиентов

В случае, если позвонивший на «горячую линию» человек начнет ругаться, ноу-хау подаст сигнал руководству

Мысли москвичей о работе почты ее сотрудники смогут «прочесть» на расстоянии. Чтобы работать эффективнее, почтовики «призовут» на помощь суперсовременных технологии.

В случае, если позвонивший на «горячую линию» человек начнет ругаться, ноу-хау подаст сигнал руководству

Как стало известно «МК», сотрудники почты намерены в скором времени открыть «горячую линию» нового поколения, куда должны стекаться отзывы

и предложения почтовых клиентов не только из Москвы, но и со всей России. Общаться с ними будут специально обученные операторы, для контроля за работой которых организаторы «горячей линии» обещают привлечь самые современные технологии, в том числе так называемую систему голосовой аналитики речи. Она автоматически будет отслеживать интонацию, содержание речи, и ключевые слова, используемые абонентом в разговоре с почтовым оператором. И если человек, письмо, посылку или бандероль которого потеряли при пересылке, общаясь с сотрудником «горячей линии» сорвется на крик или станет использовать нецензурную брань, то «умная» система голосовой аналитики немедленно подаст «тревожный сигнал» руководству. Запуск почтового «ноу-хау» запланирован уже до конца нынешнего года; разработчики обещают, что одновременно с «горячей линией» заработает и специальная интернет - «приемная», куда в режиме on-line можно будет направлять отзывы и предложения о работе почты.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру